28.11.2022
В 9 классе прошла лабораторная работа по химии: "Свойства питьевой соды"
Цель: развитие интересов и способностей учащихся на основе изучения знакомых им веществ, формирование понятия «свойство вещества» как неотъемлемой и воспроизводимой характеристики исследуемого объекта.
Задачи:
формирование у учащихся умения пользоваться лабораторным оборудованием.
развивающие: развитие умения выбирать и анализировать информацию из различных источников, тренировка мыслительных навыков путем постановки проблемы исследования, составления плана исследования, наблюдения за протеканием химических процессов, фиксации результатов исследования и их обобщения.
Прежде чем перейти к изучению нового вещества – соды, детям было предложено вспомнить, где они могут встретить это вещество и какие свойства соды люди используют в быту.
Далее обсуждался ход лабораторной работы.
Обязательно проговаривались правила техники безопасности
Правила ТБ при работе в кабинете химии
1. К проведению эксперимента приступать только с разрешения учителя.
2. Внимательно читать этикетку на емкости с веществом.
3. Брать только то количество, которое требуется.
4. Не направлять к лицу отверстие пробки во время нагревания жидкости.
5. Нюхать химические вещества, не наклоняясь над пробиркой, а направляя к себе воздух рукой.
6. Никакие вещества нельзя пробовать на вкус.
После обсуждения учащиеся приступили к проведению работы.
По итогам работы заполнен отчет, сделаны выводы.
Дата создания: 05.12.2022
Дата обновления: 05.12.2022
Дата публикации: 28.11.2022