РП_ангийский язык_11 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Управление образования Артемовского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»

Приложение к основной
образовательной программе
среднего общего образования
(утверждено приказом от 30.08.2023 №99/2)

Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
среднее общее образование на основе ФГОС СОО
(11 класс)

Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык 10-11 класс
Личностные результаты:
1)формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед родиной
и гордости за свой край, свою родину, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
2) формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные
права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность потребности в саморазвитии и самовоспитании в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании,
занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других
людей; умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;15) ответственное отношение к созданию семьи на основе
осознанного принятия ценностей семей-ной жизни.
Метапредметными результаты:
1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выбирать средства ее осуществления;
2) способность решать проблемы творческого и поискового характера;

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата
3) понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умения строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
5) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
6) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
7)готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
8)умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
9)развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и
соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
10)формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира,
отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
11)усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из
материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование
справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое
взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
12)сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос
сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
13) владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства,
адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с
использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии;
не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения;

Метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны
отражать:
1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся: владение навыками определения и исправления специфических
ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;
2) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: формирование способности планировать, контролировать и оценивать
собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи
педагогического работника и организующей помощи тьютора; формирование умения определять наиболее эффективные способы
достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического
работника и организующей помощи тьютора; формирование умения оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными
эталонами при организующей помощи тьютора; формирование умения адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу,
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора; развитие способности самостоятельно
обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какоголибо вопроса; формирование умения активного использования знаково-символических средств для представления информации об
изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога
и тьютора; развитие способности самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в
различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.
При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией
и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых
информационных объектах;
- выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять
информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и
диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
Предметные результаты:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического
характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого
языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,
at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной
задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,
than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past
Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present
Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many /
much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого
человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might +
have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
11 класс
Предметные результаты
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического
характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого
языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,
at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной
задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,
than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past
Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present
Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many /
much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого
человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might +
have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет
углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и
учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в
гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и
неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев
общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и
религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,
проявляя уважение к взглядам других;

-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать
помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах
иноязычной культуры.
Повседневная жизнь. Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей.
Дружба и любовь.
Здоровье.Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс. Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология. Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по
защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.
Искусство.
Современные профессии. Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки. Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство. Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и
неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды
искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
Базовый уровень

Предметное содержание

1

10
кл.

15
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье.
Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь

11 кл. Кол-во часов
всего на
изучаемую
тему
15

30

2

Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о
здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. Спорт. Активный отдых. Экстремальные
виды спорта

15

15

30

3

Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.
Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Развитие города и регионов

7

7

14

4

Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Дистанционное образование. Робототехника

8

8

16

5

Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных
организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

10

10

20

6

Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные
поездки

10

10

20

7

Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии

6

5

11

8

Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Искусство.

10

10

20

9

Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной

10

10

20

деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие
на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
13
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура,
скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды
искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства:
граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи.
Произведения искусства и отношение к ним.

10

Итого:

12

104 102
(1
резер
в)

25

206

Тематическое планирование
10 класс
№ п/п

Наименование разделов и тем

Тема 1 Твое свободное время

Колич
ество
часов

Содержание

11

1

Чтение. Счастье не только в деньгах.

1

2

Настоящее простое и настоящее длительное
время

1

3

Глаголы состояния.

1

4

Настоящее совершенное время.

1

5

Фразовые глаголы.

1

6

Аудирование: Радиопрограмма.

1

7

Степени сравнения прилагательных.

1

Чтение, извлечение информации из печатного текста.
Обсуждение прочитанного.
Грамматическое правило. Активизация употребления времен
Present Simple и Present Continuous в устной и письменной
речи. Грамматическое правило. Активизация употребления
времени Present Perfect в устной и письменной речи.
Прилагательные для выражения эмоций и математические
термины. Лексические единицы в устной и письменной речи.
Аудирование. Распознавание ключевых слов

8

Наречия частотности.

1

9

Говорение: Предпочтения.

1

10

Письмо: Неофициальное письмо.

1

11

Контрольная работа №1

1

Тема 2 Истории

материала.

11

1/12

Чтение: Не заканчивающийся рассказ.

1

2/13

Прошедшее простое/ длительное/ совершенное
времена.

1

3/14

Конструкция used to/ would для выражения
прошедших привычек.

1

4/15

Диалогическая речь: Разговор о книгах.

1

5/16

Суффиксы прилагательных.

1

6/17

Аудирование: Радиорепортаж о книгах.

1

7/18

Фразовые глаголы. Наречия образа действия.

1

8/19

Говорение: Обсуждаем прошедшие события.

1

9/20

Письмо: Повествование. Устойчивые сочетания
.

1

10/21

Сочинение: Описание события.

1

11/22

Контрольная работа № 2

1

Тема 3 Спорт

Повторение
и
обобщение
изученного
Самостоятельная работа по разделу 1.

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление
коротких сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического
текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на
вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной
информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые
клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

11

1/23

Чтение: Инвалиды и люди , обладающие
супервозможностями.

1

2/24

Способы выражения будущих действий.

1

Поисковое чтение с целью извлечения интересующей
информации.
Выполнение грамматических упражнений.

Будущее длительное, будущее совершенное
времена.
3/25

Диалогическая речь: Назначаем встречу.

1

4/26

Настоящее простое, настоящее совершенное
время в значении будущего.

1

5/27

Физическая культура.

1

6/28

Аудирование.

1

7/29

Отрицательные приставки прилагательных.

1

8/30

Герундий.

1

9/31

Говорение: выражение собственного мнения.

1

10/32

Сочинение на тему «Cпорт»

1

11/33

Лексико-грамматический тест.

1

Тема 4 Музыка

Применение на практике изученной лексики.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной
информации.
Составление вопросов по тематическому тексту.
Выполнение лексических упражнений.
Чтение и установление логической последовательности
основных фактов в тексте.
Написание эссе с элементами рассуждения.
Выполнение проектов.
Выделение главных фактов и составление короткого
сообщения.

11

1/34

Чтение: Мелодия мира.

1

2/35

Модальные глаголы, выражающие обязанность.

1

3/36

Модальные конструкции для выражения
предположений.

1

4/37

Диалогическая речь. Совет.

1

5/38

Биология.

1

6/39

Аудирование. Радиоинтервью.

1

7/40

Прилагательные.

1

8/41

Сложные прилагательные.

1

9/42

Говорение: описание людей.

1

10/43

Говорение: описание людей.

1

11/44

Контрольная работа №3

1

Выполнение лексических упражнений на закрепление новой
лексики.
Выполнение тренировочных упражнений по грамматике.
Выражение своего отношения к прочитанному используя
речевые клише.
Применение на практике изученной лексики и грамматики.
Выполнение проектов.
Чтение текста с выделением главных фактов и составление
короткого сообщения.
Поиск правильных ответов из предложенных на основе
прослушанного текста.
Выполнение контрольных заданий.
Чтение текста с соблюдением норм произношения.
Выполнение заданий на повторение.

Тема 5 Окружающая среда

12

1/45

Чтение «Настоящие джунгли»

1

2/46

Определительные придаточные предложения.

1

3/47

Относительные местоимения

1

4/48

Определительные придаточные предложения с
дополнительным значением

1

5/49

Диалогическая речь. Спрашиваем дорогу

1

6/50

Экология

1

7/51

Земля пожаров и ледников.

1

8/52

Аудирование. Новый мир.

1

9/53

Герундий, инфинитив. Конструкция get used to...

1

10/54

Говорение. Описание местности. Описание
любимой местности.

1

11/55

Сочинение. Описание местности.

1

12/56

Лексико-грамматический тест.

1

Тема 6 Наука

Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и установление логической последовательности
основных фактов/событий в тексте.
Введение диалога – обмена мнениями.
Выражение и аргументирование своего отношения к
услышанному.
Чтение текста с извлечением специальной информации.
Составление краткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Использование языкового материала в ситуациях реального
общения.
Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление
коротких сообщений.
Выполнение проектов.
Поиск правильного ответа из предложенных на основе
прослушанного текста.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

12

1/57

Наука сегодня и завтра

1

2/58

Условные придаточные предложения I,II типа

1

3/59

Условные предложения III типа

1

4/60

Диалогическая речь. Разговор о
взаимоотношениях.

1

5/61

Путешествие во времени.

1

6/62

Аудирование

1

7/63

Фразовые глаголы .Сложные существительные

1

8/64

Говорение. Соглашаемся/возражаем.

1

Составление короткого сообщения.
Чтение текста с извлечением специальной информации.
Выполнение грамматических упражнений.
Диалог-обмен мнениями.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического
текста.
Выражение собственного мнения по тексту.
Составление краткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной
информации.
Чтение и установление логической последовательности

9/65

Сочинение « за» и «против»

1

10/66

Исследование космоса –пустая трата денег

1

11/67

Сочинение на тему «Тестирование на
животных»

1

12/68

Лексико-грамматический тест

1

Тема 7 Искусство

12

1/69

Нетрадиционные виды искусств

1

2/70

Страдательный залог

1

3/71

Страдательные конструкции.

1

4/72

Диалогическая речь. Разговор о внешности

1

5/73

Искусство понимания

1

6/74

Аудирование. Радиопрограмма Арт форум

1

7/75

Устойчивые сочетания с глаголами do,make

1

8/76

Устойчивые сочетания с глаголами do,make

1

9/77

Говорение. Описание фотографии

1

10/78

Письмо. Биография.

1

11/79

Биография художника.

1

12/80

Контрольная работа №4

1

Тема 8 Взаимоотношения

основных событий.
Анализирование информации в воспринимаемом на слух
тексте.
Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление
коротких сообщений.
Связное высказывание с опорой на
вопросы.
Выполнение проектов.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

11

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление
коротких сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического
текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на
вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной
информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые
клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

1/81

Чтение «Вы слышали?»

1

2/82

Косвенная речь. Повествовательные
предложения.

1

3/83

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

1

4/84

Косвенная речь. Просьба, приказ.

1

5/85

Диалогическая речь. Сообщение.

1

6/86

Психология отношений

1

7/87

Аудирование « Субботнее интервью»

1

8/88

Глаголы ,вводящие косвенную речь.

1

9/89

Говорение. Рассказываем новости

1

10/90

Письмо. История семьи.

1

11/91

Лексико-грамматический тест

1

Тема 9 Пол

Выполнение лексических упражнений на закрепление новой
лексики.
Выполнение тренировочных упражнений по грамматике.
Выражение своего отношения к прочитанному используя
речевые клише.
Применение на практике изученной лексики и грамматики.
Выполнение проектов.
Чтение текста с выделением главных фактов и составление
короткого сообщения.
Поиск правильных ответов из предложенных на основе
прослушанного текста.
Выполнение контрольных заданий.
Чтение текста с соблюдением норм произношения.
Выполнение заданий на повторение.

12

1/92

Чтение «Равенство между мужчинами и
женщинами»

1

2/93

Ментальная карта. Времена глагола.

1

3/94

Диалогическая речь. Выражаем недовольство.

1

4/95

Понятие рода в английском языке.

1

5/96

Аудирование. Реальные жизненные истории.

1

6/97

Сложные существительные и прилагательные.

1

7/98

Герундий, инфинитив

1

8/99

Лексико-грамматический тест

1

9/100

Говорение. Выражаем собственное мнение.

1

10/101

Письмо. Организации должны поощрять
женский труд.

1

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление
коротких сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического
текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на
вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной
информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые
клише.

11/102

Сочинение «Школа раздельного обучениялучший выбор»

1

12/103

Контрольная работа №5.(итоговый контроль)

1

104

Заключительный урок.

1

105

Резерв

1

Итого:

105

Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

Тематическое планирование 11 класс (база) 102 часа
№ п/п Наименование разделов и тем

Модуль 1 Мода

Колич Содержание
ество
часов
13

1

Введение и повторение лексики по теме «Мода». 1
Активизация лексики в упражнениях.

2

Формирование навыков чтения по теме «Одежда 1
и характер».

3

Монологическое высказывание по теме «Мода,
одежда, характер». Отработка идиом.

1

4

Повторение грамматики. Present Simple Present
Continuous.Сравнение.

1

5

Особые случаи употребления Present Continuous. 1
Статичные глаголы.

6

Повторение грамматики. Past Simple Past
Continuous, used to and would.

7

Повторение грамматики. Present Continuous, will, 1
be going to do smth.

8

Повторение грамматики. Future Continuous,
Future Perfect.

1

9

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях. Условный диалог
расспрос задание 2 ЕГЭ.

1

10

Расширение словарного запаса. Работа над
лексикой в контексте по теме «Молодежная
субкультура сегодня».

1

1

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

11

Отработка навыков электронного письма.

1

12

Повторение лексико – грамматического
материала по модулю 1. Сравнение видо –
временных форм.

1

13

Лексико – грамматический тест по модулю 1.

1

Модуль 2 Средства массовой информации

13

1

Введение и повторение лексики по теме
«Средства массовой информации».

1

2

Формирование навыков чтения по теме
«Самовыражение молодежи в интернет пространстве».

1

3

Монологическое высказывание по теме «Как
стать известным». Отработка идиом.

1

4

Повторение грамматики. Прошедшее время
английского глагола. Past Simple.

1

5

Повторение грамматики. Прошедшее время
английского глагола. Present Perfect.

1

6

Повторение грамматики. Прошедшее время
английского глагола. Past Perfect.

1

7

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях. Условный диалог
расспрос задание 2 ЕГЭ.

1

8

Расширение вокабуляра. Работа над лексикой в
контексте по теме «Лингвистика»

1

9

Герундий и инфинитив. Практические
упражнения. Устойчивые герундиальные
выражения.

1

10

Отработка навыков устной речи – выражения
предпочтения с аргументацией в рассказах о

1

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

любимом музее.
11

Отработка навыков письма –
рассказ/повествование о событиях, которые
удивили/взволновали.

1

12

Повторение лексико - грамматического
материала по модулю 2.

1

13

Лексико – грамматический тест по модулю 2.

1

Модуль 3 Правосудие

14

1

Введение и повторение лексики по теме «Закон». 1

2

Формирование навыков чтения по теме «Борьба с 1
фальсифицированными лекарствами»..

3

Монологическое высказывание по теме «
Криминальная ситуация». Отработка идиомы
текста.

1

4

Повторение грамматики. Модальные глаголы основное употребление в present / past.

1

5

Повторение грамматики. Модальные глаголы possibility, speculation, deduction.

1

6

Повторение грамматики. Модальные глаголы 1
грамматические упражнения на сравнение форм,
выражающих обязательство, совет, запрет,
отсутствие обязательств/необходимости в
настоящем и будущем, предсказание,
вероятность, дедукцию.

7

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях. Условный диалог
расспрос задание 2 ЕГЭ.

1

8

Расширение вокабуляра. Работа над лексикой в
контексте по теме «Судебная система».

1

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

9

Практическая грамматика – прилагательные с
предлогами, сложносоставные прилагательные.
Употребление в речи.

1

10

Отработка навыков устной речи – выражение
собственного мнения. аргументация. Фразы и
лексика. Анализ образцов.

1

11

Отработка навыков письма – сочинение
рассуждение. Структура. Связки

1

12

Работа над содержанием сочинения рассуждения. 1
План. Тезисы.

13

Повторение лексико – грамматического
материала по модулю 3.

1

14

Лексико – грамматический тест по модулю 3.

1

Модуль 4 Здоровье

15

1

Введение и повторение лексики по теме
«Здоровье».

1

2

Формирование навыков чтения по теме
«Генетические исследования для медицины».

1

3

Формирование навыков говорения по теме «От
открытия до воплощения в жизнь».

1

4

Повторение грамматики. Пассивный залог в
основных временах английского глагола.

1

5

Повторение грамматики. Пассивный залог и
Complex Subject

1

6

Каузатив Have / Has smth done.

1

7

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях. Условный диалог
расспрос задание 2 ЕГЭ.

1

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

8

Расширение вокабуляра. Работа над лексикой в
контексте по теме «Биология – перестройка
организма».

1

9

Отработка навыков аудирования «Проблемы
трансплантологии».

1

10

Практическая грамматика – фразовые глаголы.

1

11

Практическая грамматика – конструкции as if / as 1
though.

12

Отработка навыков устной речи – выражение
согласия /несогласия о роли пластической
хирургии, плюсы и минусы

13

Формирование учебной компетенции – эссе: за и 1
против.

14

Повторение лексико – грамматического
материала по модулю 4.

1

15

Лексико – грамматический тест по модулю 4.

1

Модуль 5 Покупки.

15

1

Введение лексики по теме « Магазины и
покупки».

1

2

«Движение антипотребительства». Развитие
умений просмотрового и изучающего чтения;
расширение рецептивного вокабуляра.

1

3

Формирование навыков говорения по теме «Я –
покупатель, привычки, особенности,
предпочтения».

1

4

Повторение грамматики - 1-2-3 типы условно –
сослагательного наклонения.

1

5

Повторение грамматики – as long as, providing /
provided that, unless, even if.

1

1

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение

6

Повторение грамматики - if only / I wish…

1

7

Повторение грамматики - had better, it’s time,
would rather…

1

8

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях. Условный диалог
расспрос задание 2 ЕГЭ.

1

9

Расширение вокабуляра. Работа над лексикой в
контексте по теме «Экономика – конец эры?».

1

10

Отработка навыков аудирования
«Взаимодействие крупных брендинговых
компаний с подростками». .

1

11

Практическая грамматика – фразовые глаголы.
Словообразование – суффиксы
существительных.

1

12

Отработка навыков устной речи –
монолог/диалог – жалоба/претензия фразы,
клише вежливости.

1

13

Формирование и совершенствование навыков
1
письма – аналитическое резюме. Характеристика
стиля.

14

Повторение лексико – грамматического
материала по модулю 5.

1

15

Лексико – грамматический тест по модулю 5.

1

Модуль 6 Путешествие

12

1

Введение лексики по теме «Путешествие».

1

2

«Когда музыка заканчивается…». Развитие
умений просмотрового и изучающего чтения;
расширение рецептивного вокабуляра.

1

3

Формирование навыков говорения по теме

1

заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.

«Любимый музыкальный фестиваль».
4

Повторение грамматики. Косвенная речь –
повествование и вопросы согласование
/отсутствие согласования.

1

5

Повторение грамматики. Косвенная речь –
просьба /приказ / предположение.

1

6

Повторение грамматики. Косвенная речь –
глаголы для передачи косвенной речи.

1

7

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях

1

8

Практическая грамматика – фразовые глаголы,
сложные существительные, словообразование –
приставочный способ.

1

9

Словообразование. Существительные,
образованные словосложением и приставочным
способом.

1

10

Отработка навыков говорения/ Фразы выражения 1
предпочтений. Синонимы – как способ избежать
повторения.

11

Повторение лексико – грамматического
материала по модулю 6.

1

12

Лексико – грамматический тест по модулю 6.

1

Модуль 7 Профессии

14

1

Введение и повторение лексики по теме
«Профессии».

1

2

«Профессия твоей мечты». Отработка и
формирование умений в чтении.

1

3

Формирование навыков говорения по теме
«Профессия моей мечты». Доказательство

1

Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.
Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.

идиомы из текста.
4

Повторение грамматики. Определяющие и не
определяющие относительные предложения.

1

5

Пунктуация с относительными местоимениями.

1

6

Развитие навыков диалогической речи в
коммуникативных ситуациях

1

7

«Беседа о профессии твоей мечты» с
грамматикой модуля.

1

8

Отработка навыков аудирования «Лучшая работа 1
в мире»

9

Практическая грамматика – фразовые глаголы.
1
Активизация основных глаголов в упражнениях.

10

Практическая грамматика – easily confused words. 1

11

Отработка навыков говорения – сравнение /
1
противопоставление того, что делать после
школы: остаться учиться дома или уехать в
другой город. Преимущества и недостатки обоих
решений.

12

Практика письма – формирование компетенции
написания официального письма.

1

13

Повторение лексико – грамматического
материала по модулю 7.

1

14

Лексико – грамматический тест по модулю 7.

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

4

1

Повторение. Схемы вопросов – условный диалог. 1
Критерии оценивания

2

Повторение – описание картинки (1 из 3).
1
Структура / план. Речевые средства для решения

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

Составление предложения с новой лексикой.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких
сообщений.

коммуникативной задачи. Критерии оценивания.
3

Повторение стратегии описания сходных
элементов на 2 картинках.Повторение стратегии
описания различий на 2 картинках. Критерии
оценивания.

1

4

Повторения правил чтения. Критерии
оценивания.

1

Всего:

102

Связное высказывание с опорой на вопросы.
Выполнение заданий на закрепление грамматики.
Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.
Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
Обмен мнениями по теме.
Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.
Выполнение проектов.
Понимание речи на слух и выполнение
заданий.
Выполнение контрольных заданий.
Выполнение заданий на повторение.

УЧЕТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
С учетом рабочей программы воспитания МБОУ «СОШ №17» (модуль «Школьный урок») воспитательный потенциал урока
реализуется через:
- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной
деятельности;
- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и
сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на
уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки
своего к ней отношения;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного,
гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для
решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию
школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают
учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников
командной работе и взаимодействию с другими детьми;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию
позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам
социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых
исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы,
навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других
исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Выбор тех или иных форм и способов воспитательной работы на уроке учитель определяет самостоятельно в соответствии с целями и
задачами урока.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».